Рекламное агентство Сектор Приз | Cаратов
 
Телефон:
(8452) 51-54-67
контактная информация
  На главную   Карта сайта   Написать письмо  
 
  новости клиенты заказ  
  об агенстве портфолио контакты  
  услуги    
Успешен тот, кто узнаваем!    
Реклама на бортах транспорта

Реклама на бортовой поверхности  троллейбусов,  автобусов,  трамваев,  маршруток ( газелей, мерседесов, рено и пр.)

Данный вид рекламы имеет ряд важных преимуществ:.

Во-первых, реклама на транспорте воздействует практически на все слои населения. На красочные троллейбусы, трамваи, автобусы обращают внимание не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города, данный вид рекламы охватывает большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы.

Средняя скорость движения троллейбуса на маршруте в час пик составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.

Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет более 50 кв.м., при этом рекламная площадь составляет не менее 60%, что делает данный рекламный носитель одним из самых БОЛЬШИХ И ЗАМЕТНЫХ в городе. Это значительно расширяет возможности для создания эффектного запоминающегося дизайна.

В-третьих, данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большую свободу в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать:

- в определенном районе города, где находятся центры продаж данного товара, или охватить город полностью, если необходима имиджевая реклама. Достигается это путем оптимально выбора маршрутов транспортных средств, задействованных в рекламной кампании.

- Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на потребителей со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым "дорогим" улицам города (ул. Чапаева, ул.Московской, им.Чернышевского и др.)

В четвертых, прелесть данного вида рекламы заключается в том, что ее целевая аудитория сравнима разве что с телевидением, а цена в несколько раз ниже! Исследования показывают, что стоимость одного визуального контакта с рекламой, размещенной на городском наземном транспорте, является самой низкой среди других видов рекламного воздействия.

Однако у рекламы на транспорте есть особенности, которые необходимо учитывать при планировании рекламной кампании. Например- ограничение использования рекламной поверхности на автобусах и маршрутных такси, связанные с нормами ГИБДД.

Основные виды рекламы на транспорте:

  • Реклама на корпоративном транспорте
  • Реклама на бортовой поверхности общественного транспорта
  • Реклама внутри салонов общественного транспорта

  •       © 2000-2006 Сектор Приз
    Все права защищены